Трудоустройство
Страница наполняется, зайдите позже.
Длительность обучения: 9 месяцев. Оплата 17 700 руб. каждый месяц.
Вечерние группы:
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням, 4 академических часа.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00. (кофе и печеньки бесплатно).
Группа выходного дня:
Занятия обязательные для посещения проходят по субботам 8 академических часов с 12:00 до 18:00.
+ Одно занятие с 19:00 до 22:00 (кофе и печеньки бесплатно)
Бесплатно - Мастер-классы 2 раза в месяц.
По окончанию обучения - государственный экзамен, диплом о профессиональной переподготовке.
Курсы маркетинга и PR
Синергия традиционных подходов в маркетинге и PR c новыми диджитал технологиями.
Управление процессами маркетинга и PR на стратегическом уровне.
Учебный план курсов Маркетинг и PR
Наименование разделов и дисциплин | Часы | Преподаватель |
---|---|---|
Предметы, обязательные для посещения: | 360 | |
Медиа Маркетинг Введение в предмет Медиа Маркетинг. Мировая история маркетинга. Мировая история медиа. Сходство и различия медиа рынков. Практические примеры. Динамика развития медиа на разных этапах. Национально-религиозные особенности развития. Глобальные тенденции и эпоха новых религий в маркетинге. Особенности развития маркетинга на традиционных рынках. Новые ниши – новые товары – новый маркетинг. Эволюция традиционных медиа. Новые Медиа и новые медиа предпочтения. |
56 |
Ширков Михаил Карпова Ольга Грустливый Александр |
Медиа: Телевидение. Реклама на ТВ - Телевидение. Традиционное и новое ТВ. Новые виды доставки видео контента: эфирное, спутниковое, кабельное, интернет ТВ. Методы исследования ТВ. |
12 | Борода Алексей |
Медиа: Пресса. Реклама в прессе - Пресса. Традиционные виды прессы в мире глобальных изменений. Пресса как наиболее уязвимое СМИ. Тенденции на рынке газетной и журнальной прессы, специализированная пресса. Методы исследования Прессы. |
12 | Алаева Светлана |
Медиа: Радио. Реклама на радио - Радио. Традиционное и новое радио. Тенденции на радио рынке. Особенности радио как СМИ. Методы исследования радио. |
12 | Ермолаева Светлана |
Медиа: Наружка. Наружная Реклама - Наружка. Традиционные виды наружной рекламы и новая наружка. Нестандартные форматы. Что такое ООН, DOOH, Indoor. Методы исследования наружки |
12 | Сизикова Наталья |
Медиа: Интернет. Реклама в интернете - Интернет. Традиционный и новый интернет. Диджитал среда. Основные форматы и определения. Методы исследования интернета. - Сошиал Медиа (SM). Фактически новое СМИ. Что входит в SM (социальные сети, видео платформы, т.д.). Методы исследования SM. - Медиа синергия, нестандартные СМИ. Исследования и анализ СМИ, инструментарий в действии. Тенденции развития новых направлений в медиа маркетинге. |
12 | Грустливый Александр |
Медиа стратегии Виды Медиа стратегий. Как формируются стратегии и основные элементы стратегий. Медиа бриф и медиа бюджет. Медиа стратегия как часть общей коммуникационной стратегии. Крупнейшие медиа компании и как они трансформируются. |
24 |
Дерюгин Андрей Грустливый Александр |
Медиа рынок РФ Основные показатели медиа рынка и их динамика. Особенности медиа рынка в России. Влияние международных компаний на медиа рынок РФ. Структура рекламного рынка и медиа бюджеты. |
12 | Борода Алексей |
Медиа профессии и их эволюция Описание основных профессий. Разбор функционала. Иерархичность и особенности медиа профессий. |
12 | Маркевич Александр |
Основы рекламы Введение в предмет Реклама. Мировая история рекламы. Сходство и различия рекламных рынков. Практические примеры. Динамика развития рекламы на разных этапах. Национально-религиозные особенности развития рекламы. Особенности развития рекламы на традиционных рынках. |
12 | Пучков Владимир |
Психология рекламной деятельности Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. |
8 | Грустливый Александр |
История рекламы Основные этапы развития рекламного рынка. Особенности развития рекламы. Факторы, влияющие на развитие рекламного рынка. Рекламные казусы или как не надо делать. История анализа рекламных сообщений и рост значения исследовательской информации. |
16 | Ермолаева Светлана |
Юридические аспекты рекламной деятельности Специфика юридического сопровождения рекламы. Юридический анализ рекламы. |
12 | Кузнецова Татьяна |
Ведение переговоров Особенности проведения переговоров в рекламном бизнесе. Основные рекламные контракты и логистика действий по рекламным проектам. Рекламные задачи и рекламный бюджет – что первичнее. |
12 | Алаева Светлана |
Построение рекламной кампании Основная информация, необходимая для проведения рекламных работ, акций, кампаний. Рекламные задачи. Рекламный бриф. Целевая аудитория. Анализ конкурентов. География рекламных акций. Рекламный тайминг. Рекламный бюджет. Анализ рекламной кампании. Анализ изменений рекламных показателей. |
16 | Глушков Владимир |
Рекламная терминология. Тезаурус. Основные термины и определения, используемые в рекламе. Форма и вид рекламных сообщений. Ролик, спот, ТВ коммёршиал, макет, плакат, формат, т.д. Основные термины и определения, используемые для анализа рекламных кампаний, начиная от охвата, заканчивая GRP, TRP. Что такое пост-баинг или отчет о проделанной работе. Из чего состоит и зачем он нужен. |
16 | Маркевич Александр |
Безопасность в рекламном бизнесе Особенности организации и сопровождения безопасности. Защита данных: клиенты, сотрудники, поставщики. Защита бизнеса и личности. |
12 | Давыденко Юрий |
Рекламный креатив. Креативные стратегии. Определение и виды креативных стратегий. Факторы и данные, необходимые для создания креативных стратегий. Креативный бриф. Основные определения креативных работ. Чем креатив отличается от творчества. Принципы решения креативных задач. Мозговой штурм. Морфологический анализ. Общие принципы разработки рекламной стратегии. Творческие (креативные) материалы. Формы исследований креативных разработок и анализа творческих материалов. |
20 | Юргелас Леонид |
Создание и рестайлинг марки. Нейминг. Логотип, фирменный стиль и другие составляющие бренда. Изображение и знак. Синтаксический и фонетический анализ. Ассоциации с названием. Написание и произношение. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа (бренда). Современные тренды в построении логотипа (Бренда). Основные элементы фирменного стиля. Брендбук. Торговая марка – бренд, качественные и количественные различия. Методы анализа торговых марок (брендов). Бренд Эквити. |
20 | Юргелас Леонид |
Позиционирование и Брендинг Определение и формы работы с брендом. Платформы бренда. Структура. Миссия. Ценности. Позиционирование бренда. Его уникальность. Построение высокого спонтанного знания и знания по списку, построение высокого уровня потребления, высокая лояльность целевой аудитории. Top of mind в сознании |
12 | Турунова Наталия |
Исследования Исследования как неотъемлемая часть рекламы, медиа, маркетинга, креатива и концепций, стратегий, бренда и потребителей. Виды исследований: качественные и количественные. Одноразовые и продолжительные. Российский исследовательский рынок. Основные игроки и их специализация. Основная исследовательская терминология. |
16 | Турунова Наталия |
Дисциплины специализации Синергия традиционных подходов в маркетинге и PR c новыми диджитал технологиями. Управление процессами маркетинга и PR на стратегическом уровне. |
20 | Ширков Михаил |
Самостоятельная работа | 180 | |
Мастер – классы Креатив в рекламе. Особенности проведения исследований. Как создается бренд. Рекламный рынок сегодня. Технология работы рекламного агентства. Особенности рекламных коммуникаций на российском рынке. |
24 | |
Выпускная квалификационная работа Темы: 1. Анализ PR кампаний успешного бренда 2. Роль PR в продвижении товаров |
24 | |
Защита выпускной квалификационной работы | 4 |