Меню
Москва, ул Донская 39, корпус 6 (метро Шаболовская)
Введите ваше имя
Заполните номер телефона

Очное обучение

Очное обучение

Данная страница в процессе наполнения.

Мы предлагаем пройти наиболее полный курс маркетинга в России, рассчитанный на разные социально-демографические аудитории, от молодых специалистов, которые ищут работу после окончания техникумов, институтов, до зрелых работников, которым требуются новые знания, чтобы или шагать в ногу со временем и применять эти знания самостоятельно или уметь эффективно контролировать нанятых ими специалистов в этих областях.

Прохождение курса автоматически дает возможность работать по более чем 50 современным специальностям, которые очень востребованы на российском рынке. Перечисляем.

Функционал курсов рекламы и медиа

Курсы объективно рассматривают функционал более 50 прикладных профессий сотрудников компаний от джуниор маркетинг менеджер и джуниор эккаунт менеджер до медиа директор, медиа груп хед и сошиал медиа ресёрч директор. Это дает возможность каждому студенту получить объективную картину функциональной иерархии в современном бизнесе с пониманием уровня компенсации (вилок по заработным платам, социальным пакетам, дополнительным выплатам и другим мотивационным элементам).

Курсы таргетированы на медиа и ресёрч и не готовят специалистов в области креатива, однако затрагиваются и объясняются важнейшие составляющие современного маркетинга в Сети: контент, редактура и уникальность контента. Это позволяет получить знания по очень востребованным специальностям контент менеджер и контент редактор, работа которых возможна как на уровне парт-тайм, так и на аутсорсе OOO (out of office).

Большинство современных курсов маркетинга гораздо дороже и не предоставляют диплом государственного образца. А филькины грамоты никому не нужны.

Большинство современнвх курсов по маркетингу и рекламе носят исключительно прикладной характер, рассматриваются стадартные кейсы успеха известных иностранных компаний, а также тех компаний, которые были так или иначе связаны с организаторами или преподавателями. Часто это приводит к однобокому и необъективному восприятию действительности, так как необходима общая теоретическая база и масса разнообразных примеров.

Мы сознательно против онлайн лекций и видео уроков. Только живое аудиторное общение позволяет раскрыть темы, детально ответить на вопросы, донести главное до каждого студента. Только живое общение позволяет сформировать позицию, а также познакомиться с большим количеством интересных людей - однокурсников и преподавателей. Если бы всё было так просто, наши западные товарищи уже давно закрыли бы Йель, Гавард, Манчестер и перешли в онлайн.

Задача курсов Рекламы и Медиа

Главная задача курса - дать абитуриентам наиболее широкий взгляд на изучаемые предметы: реклама и медиа.

Реклама - это не только «двигатель экономики» и креативный подход к продвижению товара, но и ежедневный рутинный труд по анализу товара, его места на рынке, позиции в голове потенциального потребителя. Реклама - это на самом деле «невесело», это настоящая, серьезная работа с товаром и его аудиторией.

Медиа - это не какие-то абстрактные сми, в которых можно что-то быстро разрекламировать. Медиа - это средства массовой информации, которые используются рекламодателями для рекламы своих товаров. У каждого медиа своя аудитория, в каждом медиа (или как правильно, классически, «медиуме») своя сетка вещания, вои программы и передачи, каждая из которых также имеет свою аудиторию.

Почему мы объединяем рекламу и медиа

Стандартно объединяют рекламу и маркетинг, почему реклама и медиа? Потому что в реальном бизнесе рекламный продукт в виде различных макетов, аудио и видео рекламных спотов взаимодействует с медиа гораздо чаще, «рекламное произведение», созданное в рекламном агентстве и одобренное клиентом часто незамедлительно поступает в размещение, что и есть размещение в сми. Креативные работы часто идут параллельно с работами по медиа плэннингу и медиа баингу, чтобы предоставить клиенту наиболее эффективный план рекламной кампании.

Курсы рекламы и медиа направлены на формирование объективной картины этого бизнеса. Поэтому необходимо начинать с истории рекламы и медиа, постепенно продвигаясь к настоящему. Реклама и медиа, как и многие другие современные отрасли, похожи на деревья, крона которых постоянно увеличивается за счет появления новых материалов, новых технологий, новых видов связи и коммуникаций.

Эффективные кейсы рекламы и медиа

Реклама и медиа - это не только теория, но практика в виде реальных кейсов, показывающих возможности рекламы, эффективность или неэффективность её воздействия.

И здесь как нельзя лучше работает связка рекламы и медиа. Плохо проработанная, нецелевая и просто неудачная по креативным решениям реклама не будет «работать» даже при самом лучшем медиа размещении. И, наоборот, идеальная с точки зрения профессионалов и целевой аудитории реклама не будет эффективной при неправильном, неграмотном или просто недостаточном медиа размещении. И это один из главных законов рекламы и медиа.

Профессии, которые вы приобретаете:

Клиент сервис:
1. Помощник аккаунт менеджера
2. Аккаунт менеджер
3. Старший аккаунт менеджер
4. Групп аккаунт менеджер
5. Аккаунт директор
6. Групп аккаунт директор
7. Клиент сервис директор

Креатив:
1. Копирайтер
2. Помощник арт директора
3. Арт директор
4. Продюсер (продакшн)
5. Креативный директор

Промо/BTL
1. Менеджер по промо/btl
2. Старший промо (btl) менеджер
3. Промо (промоушн/btl) директор

Медиа (Media planning):
1. Помощник медиа плэнера
2. Медиа плэнер
3. Старший медиа плэнер
4. Медиа плэннинг директор
5. Медиа директор

Медиа (Media buying):
1. Помощник медиа баера
2. Медиа баер
3. Старший медиа баер
4. Медиа баинг директор
5. Медиа директор