Хохловкин Дмитрий Викторович

Диплом в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова на тему «Стратегия создания новых брендов, как услуга рекламного агентства».
В 2004 году получил дополнительное образование на кафедре социальной психологии МГУ по специальности «Тренинг - менеджмент», тема диплома – «Методы управления креативностью».
В 2003 году получил дополнительное образование на кафедре социальной психологии МГУ по специальности «Психология рекламы и PR», тема диплома – «Манипуляция в рекламе».
В 2001 году окончил Московский технологический институт по специальности Декоративная скульптура.
В 1988 году окончил ОПМ Московского Высшего Художественно-Промышленного Училища (б. Строгановское), по специальности – художественная обработка камня.
Член Международной Ассоциации Молодых художников и искусствоведов, Международного Художественного Фонда, Международной федерации художников при ЮНЕСКО, Московского Союза Художников
Клиенты:
РЖД, Рольф, Мерцана, Ralf Ringer, Немецкая Фабрика Печати, Яхрома, Спорт Мастер, Garant, Сеть трактиров «Елки-палки», Century21 Россия, Водка «Медведь», Coca-cola, Nokia, Nokian, Bosh, Siemens, Пикра, Hewlett Packard, Matinique, Oras, Волен .
Опыт работы:
2008 – по настоящее время Московский Государственный Университет Печати, преподаватель, Курс - Психология рекламы, Арена Мультимедиа, курс – дизайн логотипов, фирменный стиль.
07. 2006 – 12. 2008 - Рекламное агентство CREATEC. Креативный директор.
Должностные обязанности: разработка креативной стратегии, организация работы креативного отдела, работа с продакшн-студиями, фотографами. Продажа готовых концепций заказчику, продвижение рекламного образа агентства, участие в ценовой политике, обучение, развитие и мотивация персонала.
2006 – по настоящее время Институт репутационных технологий Art&Image, преподаватель, курс Психология рекламы, Психология массовых коммуникаций и Управление креативностью.
2006 – по настоящее время Московская школа рекламы, преподаватель, курс Психология рекламы, Психология массовых коммуникаций и Управление креативностью.
01.05. 2005 – 01. 07.2003 – Директор по рекламе банка индустриальный кредит «Инкредбанк».
Обязанности: Руководство разработками рекламных концепции, написанием рекламных статей.
01.05.2003 – 01.02.1999 – копирайтер, рекламное агентство «Rapp Collins»
Обязанности: разработка рекламных концепций, написание слоганов, рекламных статей, создание сценариев видео и радио роликов, визуальных образов.
1998 – 1997 Дизайн-директор ювелирного производства «Адамас»
Обязанности: Разработка выставочных концепций, дизайн выставочных стендов, дизайн VIP магазинов.
Работы
